Help - Search - Members - Calendar
Full Version: В чудеса верить с каждым днём всё труднее...
Atlantis Forums > Атлантида > Ecco the Dolphin
Pages: 1, 2
Треллия
Цитата(Ecco @ Aug 22 2009, 08:17) [snapback]1021[/snapback]

кое-какие мысли как это реализовать есть, но сделать так как в Ecco2 - ооооооооочень сомневаюсь что выйдет


Ну да, нырки, это ужас, у меня даже мыслей нет biggrin.gif А причём тут Экко 2? У него движок ничем от Экко не отличается, просто спрайты заменили.
Вообще, наверное, из всех бродилок, Экко самый проблемный))) У Тин Туна около 20 спрайтов (если не брать в учёт отражения), а в Экко гораздо больше)) biggrin.gif

Ecco
Цитата
Экко самый проблемный)))

точнее сказать самый лучший =)

с нырками я справился, единственно во время прыжка нажатия на кнопки управления будут заблокированы, оно и логично, как дельфин может перемещаться в воздухе? к слову, если в оригинальном Экко находясь в воздухе нажать на направления, можно перемещаться, хотя и несильно smile.gif

таким образом, в моем Экко прыжок будет зависеть только от начальных скорости и угла, а не от управления во время прыжка

скоро будут скриншоты
Ecco
Прыжок из воды. На этом скрине видно самодельный небольшой дебаггер! e_smile.gif

Изображение

А это экран обещенной смены лайф-формы. Хотя пока что сходство с Ecco Jr. только в бекгроунде, выбор лайф-формы делается простым нажатием мышью на объект. в дальнейшем возможно сделать выбор аналогично Ecco Jr.

Изображение

P.S. скоро будет чит меню (как в оригинальном Экко), только не в простом текстовом варианте, а как нить по красивей e_smile.gif
Треллия
Классно smile.gif Но, может всё же смену игрока по старинке, метасферами? Иначе я всю игру могу за какого-нибудь дохленького краба пройти biggrin.gif , одно название будет Ecco the dolphin. Можно ещё так: только если поможешь персонажу в игре, открывается возможность играть за него. Так логичнее. smile.gif

Про нырки ничего говорить не буду, ибо это надо проиграть самой. smile.gif

А чит-меню зачем разукрашивать? Оно на то и чит-меню, что для избранных smile.gif
Ecco
ну что, тогда пора взятся за продумывание сюжета: с какими существами будет встречатся Экко, какие способности они ему будут передавать, как будут выглядеть уровни. Но посколько не могу же я все сам делать, вот, жду ваший предложений e_smile.gif

А движок - буду допиливать постепенно в зависимости от будущих придуманных возможностей Экко.
Треллия
Ну, например, локация Sea of Gnost (или что-то вроде этого). Будет что-то вроде Home Bay, но дельфины и рыбы будут полупрозрачными. Если Экко будет путешествовать во времени, то эта лока будет являться как бы сбоем машины. (проверила в мэйкере - реально)

Чтобы продумать сценарий, задам пару вопросов:
1. Это продолжение TOT , (т.е. события происходят сразу после перемещения Экко во времени)?
2.Основным врагом будет Найя, вортексиане под ногами (плавниками мешаться не будут)?
Ну вот, пара и вышла)))
Ecco
Цитата
Sea of Gnost (или что-то вроде этого)

что это?
Цитата
1. Это продолжение TOT , (т.е. события происходят сразу после перемещения Экко во времени)?

хм.. думаю нет.
Цитата
2.Основным врагом будет Найя, вортексиане под ногами (плавниками мешаться не будут)?

Главным врагом да, будет Найжа, в остальном врагами будут подводные поселения под предводительством Найжи и Ли, загрязняющие океан и нещадно эксплуатирующие дельфинов.

p.s. а почему ты считаешь, что в геймекере можно сделать полупрозрачных рыб? там ведь не поддерживается ПОЛУпрозрачность, только абсолютная прозрачность.
Треллия
Цитата(Ecco @ Aug 23 2009, 16:37) [snapback]1031[/snapback]

p.s. а почему ты считаешь, что в геймекере можно сделать полупрозрачных рыб? там ведь не поддерживается ПОЛУпрозрачность, только абсолютная прозрачность.


В 6.0 точно была полупрозрачность... Сейчас в 7.0 проверю blink.gif
Айййя, точно нет)) Точнее есть, но какое-то убожество... Даже в рпг мэйкере есть...

С концепцией тоже всё понятно))Да здравствует Гринпис))) Буду думать.
Ecco
и вот что еще: может займешься созданием схем уровней? smile.gif можешь просто в пэинте нарисовать схему (свободный путь, кристаллы, и все такое), а я ее реализую. В титрах игры обещаю указать тебя как участника разработки
Треллия
Можно))) Только сценарий хоть примерно надо продумать)))
_______
3 чел. читают эту тему. Кто третий? smile.gif
Colonel Shephard
Ни один крупный издатель не возьмётся поднимать Ecco the Dolphin со дна. Продаж не будет.
Ecco
Colonel Shephard ты пойми, эти продажи и не нужны, игру распространять можно не только на дисках. тем более если начать издавать и продавать Ecco - это уже явное нарушения авт прав.
Треллия
to Colonel Shephard:
Листаем топик, ВНИМАТЕЛЬНО прочитываем каждое сообщение, перевариваем объём информации и ищем предложение формата: "ни одна мега-корпорация не устоит перед этой игрой".

Colonel Shephard
Я бы не начинал разработку сиквела в ближайшие лет 5. Время не подходящее. А может и вообще не начинал бы. Оригинал переплюнуть сложно. А вот испортить всё - завсегда возможно.
Треллия
to Colonel Shephard:
Цитата
Я бы не начинал разработку сиквела в ближайшие лет 5. Время не подходящее. А может и вообще не начинал бы.

Ну и не начинай, какие проблемы? И ты у нас Ностардамус что-ли, вычислять когда время подходящее, а когда нет?

Цитата
Оригинал переплюнуть сложно.

А кто-то замахивался на оригинал? Доказательства - в студию!

Цитата
А вот испортить всё - завсегда возможно.

Хуже от этого не будет никому. А раз так, то почему бы и нет.
Ecco
подумав, решил что из Game Maker как ни крути, не выжмешь больше того, на что он способен. То бишь полупрозрачности нет, только 2Д, невозможность сделать качественные эффекты и прочее. Поэтому решил взятся за самостоятельное написание игры с нуля, писать буду на C++ используя функции OpenGL, таким образом могу даже 3Д (!) написать. Это разумеется займет много времени. В любом случае будет и версия, делаемая на GM и та что на C++
Треллия
Цитата(Ecco @ Sep 7 2009, 09:46) [snapback]1046[/snapback]

писать буду на C++ используя функции OpenGL, таким образом могу даже 3Д (!) написать.


Не надо 3-d! Я ещё спрайты нашла smile.gif Минуту...

Нечто полосатое, скорее всего тюлень:

Изображение

Ну очееееень злая рыба:

Изображение

Какие-то колбочки. Будут эффектно разбиваться эхолотом:

Изображение

Русалка, как и тигр в стиль не вписываются, зато явно преобладают количеством:

Изображение

Ещё одно не очень доброе создание:

Изображение

Полип. Хотя спрайты, там где с глазиком, брать не советую:

Изображение

Фон доисторических уровней из Экко:

Изображение

Рыбья голова:

Изображение

Попыталась переворошить образы катриджей парой-тройкой программулин, дабы извлечь спрайты, но там всё зашифровано, так, что не разберёшь, где что)))
Ecco
Цитата
Нечто полосатое, скорее всего тюлень:

забавные спрайты, те что с тюленем =)

Цитата
Попыталась переворошить образы катриджей парой-тройкой программулин, дабы извлечь спрайты, но там всё зашифровано, так, что не разберёшь, где что)))
самый надежный способ - загнать нужный объект на однородный фон, эатем <Win> + PrintScreen и вырезать спрайт
Треллия
Цитата

самый надежный способ - загнать нужный объект на однородный фон, эатем <Win> + PrintScreen и вырезать спрайт


Зачем его загонять? Переключаешь слои в эмуляторе и вуаля))) Объект на однородном фоне smile.gif А дальше принтскрин.

А зачем <Win> blink.gif ? И неё всё превосходно smile.gif



Ecco
Итак, начал я программировать игру с нуля, без этого Game Naker`a. Надо сказать, процесс оказался не таким трудным.
главные плюсы самостоятельного написание:

1. компиляция и запуск игры занимает менее секунды, тогда как в GMK этот процесс занимает около 30 сек (а может и больше)
2. Размер игры _существенно_ меньше.
3. Можно создавать _любые_ функции, никаких ограничений.

Сейчас я уже делаю базовое движение для Экко happy.gif
Ganondorf
Готов помочь с музыкой. Это моя профессиональная деятельность (озвучивание, написание саундтреков). За основу могу взять оригинальные мелодии. Всё в свободное время разумеется.
Ecco
Ganondorf
оставте свой icq/email/magent пожалуйста, хочу лично обсудить ваше предложение
Ganondorf
Цитата(Ecco @ Dec 17 2009, 18:31) [snapback]1066[/snapback]

Ganondorf
оставте свой icq/email/magent пожалуйста, хочу лично обсудить ваше предложение


Экко, у тебя есть моя ася. По крайней мере я тебя в ней периодически вижу. ))) 9952102 Super Mario))
Ecco
ааа это ты smile.gif ладно чуть позже зайду в асю ща времени нет сессию сдаю
Ganondorf
Цитата(Ecco @ Dec 21 2009, 17:12) [snapback]1068[/snapback]

ааа это ты smile.gif ладно чуть позже зайду в асю ща времени нет сессию сдаю


Понял. Жду. Проект очень интересен. Хотел бы более подробно у тебя распросить, что к чему... Удачи на сессии!
Ecco
после продолжительного застоя из-за отсутствия идей в области алгоритмов вновь взялся за работу. на этот раз появились новые идеи smile.gif Мне удалось сделать копию таких необычных (в плане алгоритмов реализации: например автоматическое движение экрана, водяные трубы в воздухе) уровней как The Tube, Welcome To The Machine, Skytides, машина времени в City Of Forever. Движение Экко тоже переделал. Сделал поддержку джойстика! На джойстике играть вообще класс. На клавиатуре же управление сделано немного по-другому (как в Urban Strike).
Космический Рейнджер
Ecco The Dolphin 3
1.Экко отправился в прошлое за королевой вортекс.
2.Королева бежит из своего нового улия в будущее, через другую машину времени. А в улие остается "наместник"(уменьшенная копия королевы) это и есть атлантекс.
3.Экко вступает в схватку с атлантекс и пробивается к машине времени.
4.Он отправляется в будущее, но королева захватывает космопорт дельфинов, оказавшихся высокоразвитыми пришельцами, и улетает на свою планету.
5.Экко, на другом звездолете отправляется за ней.
6.Выйдя на орбиту Земли, он видит несколько звезд, которые копируют рисунок у него на лбу. Он отправляется к этим звездам, и встречает на одной из тамошних планет Астерита.
7.Астерит рассказывает ему, что он является межпланетным организмом, что он выбрал Экко для важной миссии, что с вортексианами случилось что-то ужасное и они стали такими, какими их знает Экко, так же он рассказывает о древнем зле, зародившемся на Земле в альтернативном времени, то течение времени было уничтожено атлантами, но злые существа проникли в наш мир и затерялись в космосе... Астерит ответил на вопросы Экко: о метасферах он сказал, что никогда не создавал их. О своем нападении на Экко он ответил, что это была отделившаяся от него часть, и Экко поступил правильно уничтожив ее.
8.Экко отправился на планету Вортекс, и найдя там их архив понимает, что вортексиане порабощены некими фоэ. потом выясняется, что это и есть "злые существа", о которых говорил Астерит. Экко так же узнает, что фоэ вживили королеве вортекс мозгового паразита, который полностью контролировал ее разум.
9. Экко после долгих стараний извлекает паразита из королевы и та, узнав, что она вытворяла просит у него прощения. Экко говорит, что это не ее вина.
10. Все вместе вортексиане, дельфины, люди изгоняют фоэ с Вортекса.
11.Экко возвращается на Землю. Однако, несколько фоэ уцелели, и готовят нападение на землю....

Это описано в Ecco: Defender of The Future.
Но кто знает, что будет дальше...


This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.