Вопросы к Эду Аннузиатте, Это не розыгрыш |
Вопросы к Эду Аннузиатте, Это не розыгрыш |
Jun 4 2008, 07:54
Post
#1
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Итак, произошло нечто, чего никогда раньше не было в Ecco Community. На форум нашего сайта-партнера Dark Sea соизволил заглянуть сам Создатель и Творец. Эдвард Этторэ Аннузиатта. Понимаю, что верится в это с трудом, однако Epicenter подтвердил, что это действительно он, когда тот прислал ему письмо с адреса, с которого он одно время вел с ним периодическую переписку. Ура, товарищи
Теперь, собственно к делу. Я связался с Эдвардом и спросил, не будет ли он против, если я со своей стороны соберу вопросы от наших, русскоязычных поклонников Экко и передам их ему, чтобы он на них ответил. Сегодня утром я получил от него ответ, в котором он сказал, что, дескать, с радостью. Так что, господа, предлагайте свои вопросы! Такая возможность выпадает далеко не каждую луну... -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Jun 5 2008, 14:53
Post
#2
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 160 Joined: 8.02.2008 Member No.: 196 |
Цитата На форум нашего сайта-партнера Dark Sea соизволил заглянуть сам Создатель и Творец. Эдвард Этторэ Аннузиатта. Было бы еще лучше, если бы на Атлантиду А так, я не знаю даже, что спросить, я бы лучше поговорил с ним лично, да знание англ. не позволяет -------------------- Портал любителей дельфинов: http://delfiny-portal.org/ |
|
|
Jun 5 2008, 15:09
Post
#3
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 160 Joined: 8.02.2008 Member No.: 196 |
Наверное это будет не совсем вопрос, но я хотел бы чтобы он создал новую игру именно на ПК, причем сюжет игры был связан на этот раз с людьми.
-------------------- Портал любителей дельфинов: http://delfiny-portal.org/ |
|
|
Jun 5 2008, 22:17
Post
#4
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 |
Я буду короток.
"Када выдет следующая часть серии Ecco ?" -------------------- |
|
|
Jun 7 2008, 19:23
Post
#5
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 |
Цитата(Ecco @ Jun 5 2008, 17:09) [snapback]581[/snapback] именно на ПК Согласен. Или хотя бы портировали бы на ПК игры, созданные для консолей. И чтобы игра была не "чисто сетевая", и с хорошим моддингом. -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
Jun 8 2008, 14:59
Post
#6
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 |
Цитата(VR-Explorer @ Jun 7 2008, 19:23) [snapback]585[/snapback] ... и с хорошим моддингом. Всмысле? -------------------- |
|
|
Jun 9 2008, 02:17
Post
#7
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
У меня два вопроса:
1. Он на пенсию ещё не собрался? 2. Что стало со студией AndNow и почему закрыли Virtual Ocean? -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Jun 9 2008, 07:35
Post
#8
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 |
Цитата(Colonel Shephard @ Jun 9 2008, 04:17) [snapback]589[/snapback] Что стало со студией AndNow и почему закрыли Virtual Ocean? +1. Хотя по информации на веб-сайте AndNow мне было непонятно, каков статус проекта VirO Цитата(VR-Explorer @ Jun 7 2008, 21:23) И чтобы игра была не "чисто сетевая", и с хорошим моддингом. Кстати, если Toolkit или SDK для моддинга весит больше 50 МБайт, то он должен входить в комплект игры. Например, для игры Call of Duty 4 пакет моддинга в Интернете имеет размер примерно 680 МБайт, и не входит в CD-поставку игры. Цитата(M.A.N. @ Jun 8 2008, 16:59) Всмысле? Моддинг - примерно следующее: 1) Разработчики предоставляют программы для создания собственного содержимого в игре/модификации игры. 2) В тексте лицензии добавлено, что модификация игры предложенными методами входит в права покупателя. Под "плохим моддингом" я имею в виду: возможности пакета моддинга не позволяют использовать многие возможности игры, и/или инструкция оставляет многие возможности непонятными (например, неизвестные команды в скриптах, или методы установки важных триггеров), и/или моддинг не позволяет модификации содержать элементы другого жанра, и т.д. По крайней мере, если бы такая игра существовала, то заинтересовавшимся было бы где отдебагить новую графику, прежде чем делать фангейм "с нуля". Если это вообще потребуется. -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
Jun 23 2008, 02:43
Post
#9
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Итак, вопросы переведены и отправлены. Надеюсь, Эд все еще появляется на этом форуме и найдет время ответить нам...
-------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Jun 23 2008, 15:30
Post
#10
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Должен признаться, я приятно удивлен: Эдвард уже ответил на все заданные ему вопросы! Итак, вот наше с ним мини-интервью:
Q: Будет ли новая игра про Экко? Если да, то когда и на какой платформе она выйдет? A: Надеюсь, что будет. Я работаю над этим. Я хочу сделать ее для ps3 и XNA (xbox & pc) Q: Вы все еще занимаетесь видеоиграми? Не собираетесь в отставку? A: Да занимаюсь. Хотелось бы мне, чтобы я мог подумать об оставке. Q: Что произошло с AndNow? Студия все еще работает или ее распустили? A: andnow все еще принадлежит мне, и занимается некоторыми онлайновыми играми. Возможно, когда нибудь я снова сумею ее раширить. Q: Почему был отменен проект VirtualOcean? A: Компания, спонсировавшая его - MGM - решила, что больше не хочет заниматься играми. Конечно, я расстроился, но это бизнес и нужно двигаться вперед. Я все еще верю в идею Virtual Ocean и может быть когда-нибудь я воплощу ее. Следующий вопрос поступил от меня. Идея пришла мне в голову во время очередного плавания по Библиотеке.. Вот ведь, как порой бывает! Q: По мере продвижения по сюжету Экко, глифы, которые мы находим в Библиотеке, похоже очень хорошо "знают" Экко. Также, согласно Вашим словам, Машина Времени запрограммировна таким образом, что ей нужен генетический код в качестве "пароля", и она распознала ДНК Экко. В конце Tides of Time - опять таки, по Вашим словам, Экко не изчез, а отправился в прошлое, в Атлантиду, которая еще стояла - до достопамятной битвы с Вортексом. Учитывая все это - что если именно поэтому в гливах заложена информация об Экко, а в Машину Времени - его ДНК? Вы можете это прокомментировать? A: Вы абсолютно правы. Большое спасибо Вам, господин Аннузиатта, за то, что уделили нам время! -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Jun 23 2008, 19:26
Post
#11
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
*Громкий смех, постепенно переходящий в кашель*
Nothing personal, just a business... Вот почему следующая игра об Экко на свет никогда и не появится. Игры стали бизнесом. Не думаю, что такой специфичный проект даст сверхприбыль (всё таки я экономист как никак, и понимаю, что ныне продаётся и покупается на рынке видеоигр) Про MGM: не думал, что киногигант решиться пойти на рынок видеоигр. Их счастье, что они оттуда здрыснули, ибо стагнация оного налицо. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Jun 23 2008, 23:35
Post
#12
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
QUOTE Вот почему следующая игра об Экко на свет никогда и не появится. Игры стали бизнесом. А что по-Вашему должен был сделать Эд? Расплакаться, а потом в сердцах закрыть компанию и спалить офис в духе некоторых не в меру импульсивных личностей? Увы - игры это в первую очередь действительно бизнес, ибо бесплатно никто работать не будет. Если игра хорошая, она окупается, и у компании есть стимул продолжить разработки. Если же нет, то приходится скрепя сердце откладывать проект на полочку, и заниматься более прибыльными делами в надежде, что к этому проекту удастся потом вернуться. К сожалению, все больше и больше современные игры превращаются в средство для выбивания денег из фанатиков, которые все что угодно схавают - лишь бы с тематикой было. Последним очень любят в последнее время заниматься, например, EA Sports и Sonic Team. Слава богу, в мире еще остались энтузиасты, заинтересованные в том, чтобы сделать качественную игру, а не просто поднагрести бабок за счет раскрученного бренда. Так что с выводами рекомендую не спешить. Я почему-то сомневаюсь, о мсье экономист, что Вы написали и издали хоть один игровой тайтл, чтобы кидаться подобными утверждениями. За сим предлагаю оффтоп в этой ветке прекратить. -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Jun 26 2008, 16:25
Post
#13
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 |
А что? Разьве раньше индустрия видео-игры не была бизнесом?
Или вы думаете что серию игр "Ecco the Dolphin" делали "от скуки"? -------------------- |
|
|
Jun 26 2008, 16:49
Post
#14
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
Судя по тому тяп-ляпству с которым была сделана игра - очень похоже на то.
-------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Jun 26 2008, 22:15
Post
#15
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Colonel Shephard
Я что-то не понял, в чем состоит Ваш вопрос к Эду. Если вопросов нет, а по теме сказать нечего, то вторично прошу прекратить флуд и оффтоп. -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Jun 27 2008, 02:28
Post
#16
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
В таком случае перейду прямо к делу.
а) Чем объяснить общую сырость Ecco the Dolphin? (потерянные треки, глюки с графикой, и т.п.) б) Почему уровень The Stomach не попал в американскую и европейскую версии игры? P.S. Понимаю, это вопросы по очень старой игре. Тем не менее, Эд - её разработчик. Вот мне бы и хотелось услышать его мнение на счёт описанных мной вопросов. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Jun 27 2008, 15:05
Post
#17
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 |
Цитата(Colonel Shephard @ Jun 27 2008, 02:28) [snapback]625[/snapback] б) Почему уровень The Stomach не попал в американскую и европейскую версии игры? Кстати, обратите внимание что ели у всех "нормальных" версиях он помирает, а в Японской он попадает в именно в живот. )))) Понимаете о чём я? -------------------- |
|
|
Jun 27 2008, 15:06
Post
#18
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Colonel Shephard
Первый вопрос очень глупый. Вы бы еще спросили, почему в Сониках на MegaDrive палитра глючит, и почему в Sonic 2 остался трек от Hidden Palace. Не стройте из себя наивного, пожалуйста. Что до второго вопроса - передам. -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Oct 19 2008, 14:41
Post
#19
|
|
Случайно заплывший Group: Members Posts: 5 Joined: 19.10.2008 Member No.: 218 |
А как Эду Аннузиатте и вам такая идея новой игры:
Всех жителей океана потрясла новая угроза - некое существо о котором мы бы в игре не раз услышали! В конце игры наш герой ECCO наконец добрался до этого самого существа (босса) которое было ужасно на вид и после боя это уже погибающее существо рассказывает что оно предок ECCO, ну в общем примерно так и чтобы была связь с ECCO 1 и ECCO 2 типа вортекс велело предку ECCO встать на сторону зла из-за способностей дельфина предка так как у предка ECCO не было выбора и т.д. и т.п. Как такая идея? This post has been edited by Trellia: Oct 19 2008, 14:47 |
|
|
Oct 19 2008, 17:12
Post
#20
|
|
Случайно заплывший Group: Members Posts: 5 Joined: 19.10.2008 Member No.: 218 |
Вот ещё мой вопрос к Эду Аннузиатте!
Почему бы вам не сделать новую игру ECCO С 3D но чтобы это выглядело как в первой и второй части, т.е. 2D заменить 3D? |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 22nd December 2024 - 12:11 |