IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Скрытые области и предметы в Ecco для Genesis, известные и неизвестные
VR-Explorer
post Aug 21 2007, 08:46
Post #1


Освоившийся
**

Group: Members
Posts: 37
Joined: 15.01.2007
From: VR
Member No.: 6



Скрытые или недоступные области в Ecco the Dolphin (Ecco 1)

Скрытая область в PTERANODON POND, X 14 Y 3. Содержит Глиф непобедимости и имеет двустороннее сообщение с остальным пространством (скрытый проход слева от Глифа). (может быть, она известна, но нигде в руководствах не указывается).

Далее используется известный код доступа в Debug Menu, средство "телепортер XY".

Недоступные области в MEDUSA BAY, X 26 Y 11, и X 27 Y 13, а также X 31 Y 12.
X 4 Y 5 не позволит попасть в недоступную верхнюю часть той отдушины, т.к. там твердая стена.

Недоступная область есть в UNDERCAVES, координаты X 1 Y 8. Если не пытаться пробиться отсюда вправо или вверх (что может привести к зависанию), но исследовать левую стенку (хотя может быть, вся эта область на самом деле часть скалы), то обнаружится выход в The Vents через левый край карты, хотя может и не работать. (возможно, самая полезная из всех таких областей).

Недоступная область (или странный участок скалы) есть в THE VENTS, X 20 Y 14. Не представляет интереса IMHO.

Недоступная область есть в MARBLE SEA, координаты X 21 Y5. Это не похоже на стену, хотя слева и в левом верхнем углу стенки этой области не действуют правильно (хотя может быть, на самом деле это часть стены); и там есть ещё блок, похожий на тот, что помогает справиться с течением. (раскрыта только сейчас).


--------------------
Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Lainos
post May 2 2008, 15:50
Post #2


Случайно заплывший
*

Group: Members
Posts: 24
Joined: 2.05.2008
Member No.: 203



Ага, жду с нетерпением.
Копание в играх и нахождение в них вырезанных мест является одной из наиболее интересных вещей в играх... обожаю этим заниматься. Вернее не заниматься, а собирать информацию, раскопанную другими (сам я этим ремеслом заниматься не умею, да и с английским проблемы). Очень интересно наблюдать за всем ходом изменений игры в процессе разработки...
Однако когда узнаешь обо всем этом становится грустно из-за того, что, как правило, большинство интересных идей не включают в релиз... sad.gif


--------------------
Как не крути, появится многообразие, в котором неотвратимо будет конфликт разностей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 6th October 2024 - 14:31