VR-Explorer
Aug 21 2007, 08:46
Скрытые или недоступные области в Ecco the Dolphin (Ecco 1)
Скрытая область в PTERANODON POND, X 14 Y 3. Содержит Глиф непобедимости и имеет двустороннее сообщение с остальным пространством (скрытый проход слева от Глифа). (может быть, она известна, но нигде в руководствах не указывается).
Далее используется известный код доступа в Debug Menu, средство "телепортер XY".
Недоступные области в MEDUSA BAY, X 26 Y 11, и X 27 Y 13, а также X 31 Y 12.
X 4 Y 5 не позволит попасть в недоступную верхнюю часть той отдушины, т.к. там твердая стена.
Недоступная область есть в UNDERCAVES, координаты X 1 Y 8. Если не пытаться пробиться отсюда вправо или вверх (что может привести к зависанию), но исследовать левую стенку (хотя может быть, вся эта область на самом деле часть скалы), то обнаружится выход в The Vents через левый край карты, хотя может и не работать. (возможно, самая полезная из всех таких областей).
Недоступная область (или странный участок скалы) есть в THE VENTS, X 20 Y 14. Не представляет интереса IMHO.
Недоступная область есть в MARBLE SEA, координаты X 21 Y5. Это не похоже на стену, хотя слева и в левом верхнем углу стенки этой области не действуют правильно (хотя может быть, на самом деле это часть стены); и там есть ещё блок, похожий на тот, что помогает справиться с течением. (раскрыта только сейчас).
Хм! Интересная тема. Пожалуй, потом можно будет выделить ее в отдельный раздел на сайте, когда наберем побольше
Colonel Shephard
Aug 22 2007, 01:19
Ничего удивительного в этих "находках" нет.
Достаточно сказать, что из отладочного меню Ecco II не убрана карта Vortex Arrival. Да, да, та самая, на которой должно было появиться изображение падающей королевы, в натуральную величину.
Похоже, обе игры делали в торопях.
К сожалению. Изначально даже планировалось в "ETD" сделать древних млекопитающих, которые были бы на уровнях в "прошлом", однако именно из-за ограничений по времени сцены не были закончены и их вырезали полностью. Однако если вскрыть игру некоторые диалоги, заготовленные для этих сцен можно найти и прочитать. (Сорри, если все это не новость
)
LainosДа в ROM'ах вообще можно найти очень много интересного и занятного, если приняться за их изучение.
Кстати, копаясь в очередной бета-версии Tides of Time для нашего совместного с Dark Sea проекта могу с уверенностью сказать: из официального релиза было вырезано очень многое. А что-то видоизменилось, сохранив основную концепцию. Постараюсь потом рассказать об этом подробнее
Ага, жду с нетерпением.
Копание в играх и нахождение в них вырезанных мест является одной из наиболее интересных вещей в играх... обожаю этим заниматься. Вернее не заниматься, а собирать информацию, раскопанную другими (сам я этим ремеслом заниматься не умею, да и с английским проблемы). Очень интересно наблюдать за всем ходом изменений игры в процессе разработки...
Однако когда узнаешь обо всем этом становится грустно из-за того, что, как правило, большинство интересных идей не включают в релиз...