Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Файлообменник для вас.
Atlantis Forums > Атлантида > Фанатское творчество
Ecco
Создал свой файлообменник, чтобы все юзеры Атлантиды могли хранить файлы в одном надежном месте. Загрузка до файла до 100 Мб! e_smile.gif
http://ecco.ifolder.ru/
Wuiss
Хорошая идея, кстати. Мне такое в голову как-то не пришло, а расходовать дисковое пространство на Атлантиде для таких нужд не хотелось... Спасибо за идею e_smile.gif
Ganondorf
Привет всем жителям атлантиды! Меня зовут Алексей, я здесь новенький. Решил поделиться частичкой своего творчества. Честно говоря, я профессиональный музыкант и не занимаюсь фан-артом, но у меня есть одна композиция, которая, как мне кажется, довольно близка по своей атмосфере к миру экко дельфина. Когда я писал её (в 2005-м году), у меня и в мыслях не было намеренно делать что-то похожее. В то время я увлекался "лечебной" музыкой и использовал в треке бинауральные колебания звука, технологии, воздействующие на состояние сознания. Когда я прослушал трек несколько раз перед сном, у меня были "ясные сны". Это не значит, что у вас будет то же самое. Эффект довольно индивидуальный. Его вообще может не быть. Если вы хотите почувствовать его, необходимо слушать трек только в наушниках и только в стерео ! При этом надо полностью сконцентрироваться на звуке и отключить все "левые" мысли, типа: "Блин, мне надо срочно мусор выносить, а завтра на работу неохота". =) Наушники, кстати, тоже должны быть достаточно хорошими. Называется трек "Pralaya", название имеет множество значений. Если интересно, можете ознакомиться с ними здесь, здесь и здесь. Мне кажется, это тоже отчасти можно соотнести с миром экко. В общем, слушайте - http://ecco.ifolder.ru/9114242

Противопоказания: Эпилептикам, Людям Страдающим Шизофренией и Сердечными Заболеваниями Слушать в Наушниках Нельзя!
Ecco
Цитата
Противопоказания: Эпилептикам, Людям Страдающим Шизофренией и Сердечными Заболеваниями Слушать в Наушниках Нельзя!