Взглянуть на
скриншоты (далее [1]):
ландшафт кажется бедным. Графика - важная часть для эл./игр (я бы сказал - важнейшая). Замечу, правда, что возможности графики для стратегических игр отличаются от gfx. - возможностей для action (в связи с требованиями к гибкости графической системы), но это не свидетельствует в пользу стратегий, но может означать преимущество action-жанра, и стилей VR/реализма, которые отнесу к action. Наличие "редактора сценариев" (ссылаюсь на обзоры [1], - таковой имеется) - всегда большой плюс (в зависимости от возможностей редактора, конечно, но я имею в виду - если редактор достаточно мощный). Но в обзорах также говорится о "плохом ИИ (искусственном интеллекте)" и "плохом пасфайндинге (т.е. юниты плохо ориентируются, когда выполняют приказы)".
При таких условиях, игра не будет соответствовать моим требованиям.
И с другой стороны, Winterstorm имеет достаточный уровень, чтобы считаться пользователями хорошей.
Не считая моих требований к графике и стилю.
Оговорюсь, мои требования к VR и реализму ниже, чем к остальным играм.
И ещё следовало бы разрешить конфликт между понятиями "реализм" и "графика": спрашивается, почему стиль реализм, но графика может не быть идеальной? "Реализмом" называется стиль, в котором у игрока много вариантов взаимодействия с окружающей средой, не связанных с достижением целей игры, и такому взаимодействию уделяется не меньше внимания, чем таким, которые связаны с преследованием целей игры. Примеры: взаимодействие с обитателями океана в Ecco Jr.; из других примеров - GTA 3 Vice City. И даже если в графике будут изъяны, то их отчасти компенсируют вышеуказанные возможности.