Ecco: Defender of the future, Версия на Playstation 2 |
Ecco: Defender of the future, Версия на Playstation 2 |
Feb 17 2008, 00:18
Post
#1
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
Тому, кто скажет вам, что Ecco: DotF, на Playstation 2 хуже, чем на Sega Dreamcast, наступите на ногу, дёрните за ухо, и мягко так скажите, что он не прав.
Разница заметна хорошо, почти с первых же минут игры. Во-первых, появилась галерея, где можно отсматривать добытые "трофеи", в виде различных предметов, видеозаставок и т.п. Во-вторых, полностью переделана карта. Вместо невыразительных белых клякс на синем фоне, мы теперь имеем полноценное отображение территории, и понятно сразу, кто где есть. В-третьих, убран идиотский глюк с застреванием дельфина промеж скал. В-четвёртых, в труднейших местах, для новичков, сделаны подсказки, в виде небольших рендереных роликов, которые наглядно показывают, какие действия требуется совершить игроку, чтобы миновать трудный участок с минимумом нервных затрат. Наконец в-пятых, графика в общем и целом стала лучше. Рыбы перестали быть плоскими и обрели нормальные объем и форму. Киты больше похожи сами на себя. Вообще, цветовая палитра стала много богаче, появились блики солнца, и ещё множество мелких улучшений. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Feb 17 2008, 16:34
Post
#2
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Colonel Shephard
Цитата DotF, на Playstation 2 хуже, чем на Sega Dreamcast В общем и целом наблюдается именно такая тенденция. Как минимум, он не лучше.Цитата Во-первых, появилась галерея Которая на игровой процесс в общем-то влияния оказывает мало. Интересна сама по себе - да. Но не более того.Цитата Вместо невыразительных белых клякс на синем фоне, мы теперь имеем полноценное отображение территории... ... закрывающее основной игровой экран. Собственно поэтому карта в версии для DC и удобней - идет прорисовка тонкими линиями поверх основного масштаба, которые совершенно не мешают ориентировке.Цитата В-третьих, убран идиотский глюк с застреванием дельфина промеж скал А ты поиграй в Obscured Ways to Terminus иже с ними. Вот тогда и проверишь... Цитата В-четвёртых, в труднейших местах, для новичков, сделаны подсказки, в виде небольших рендереных роликов, которые наглядно показывают, какие действия требуется совершить игроку, чтобы миновать трудный участок с минимумом нервных затрат. И ты называешь это улучшением? Именно ЭТО и есть основной пункт, за который я в основном и ругаю версию для ps2. Брайан Тэйлор из Ecco Team кстати со мной в этом солидарен: игра стала полностью разбалансированной и СЛИШКОМ легкой. Головоломки в DoTF были сложны, но они были вполне решаемы, игрок испытывал удовольствие, наконец решив их. А что это за удовольствие, когда игра фактически показывает тебе решение?Кстати, почему ты не упомянул, что в этой версии нужно собрать ВСЕ виталиты на ВСЕХ уровнях, чтобы поплавать на "псевдо-двухмерных" этапах? Учитывая, какую головную боль и нудность из себя представляет этот процесс, это также идет в копилку минусов. Цитата Наконец в-пятых, графика в общем и целом стала лучше. Скриншоты с наглядными примерами - в студию, пожалуйста. Без оных произвести сравнение практически навозможно.Цитата Киты больше похожи сами на себя. Мне очень интересно, как вообще моделька без каких-либо деталей, обтянутая сплошной текстурой может быть "похожа сама на себя"? Вообще же, эдинственные две модели в DoTF, выплненные хорошо, это сам Экко и черепаха. Ибо их делал Зольт Балогх - аниматор из двухмерных версий. Остальные это просто недоразумение какое-то, если приглядываться к ним детально.Цитата появились блики солнца Они вообще-то и в версии для DC никуда не изчезали...
-------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Feb 17 2008, 18:10
Post
#3
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
Между прочим, за высокую сложность оригинальная игра была бита многими игровыми изданиями. И мной тоже. Я однажды чуть не разбил джойстик о стену, когда в сотый раз пытался штурмом взять Sleeping Forces of Doom.
Хинты должны быть. Проще от них жизнь не становится, ибо показано ЧТО сделать. Но не показано КАК это сделать. Игра стала более доступной новичкам. И это по-твоему минус? Скорее плюс. Попомни историю с Warship Gunner. Это был потенциальный хит. Но разработчики сделали одну оплошность - они дюже переусложнили игру. В результате, продукт получил ярлык "не для всех", и так и остался подающим надежды проектом. В Obscure Ways to terminus, никаких застреваний не видал. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Feb 17 2008, 19:41
Post
#4
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Цитата Между прочим, за высокую сложность оригинальная игра была бита многими игровыми изданиями ИМХО, по сложности до оригинального Экко ей все равно, мягко говоря, далековато. А ведь он был двухмерным А учитывая, тот факт, что до этого игр про Экко было в общем-то всего пять, включая версии для GameGear, и то, что их разделял с DoTF интервал в шесть лет, я вполне допускаю, что авторы таких обзоров вообще не видели и не играли в эти игры на MegaDrive. А адекватно оценить игру, предысторию которой не знаешь, обычно нелегко, нэ? Причем, в отличие от многих подобных игр, задания в DoTF действительно построены интересно: они воедино сливаются с игровым процессом и не кажутся просто программистской уловкой для привлечения внимания к отдельным элементам игры. Причем, авторы не стеснялись воплощать в ней в общем-то общеизвестные головоломки. Например Master of Forgotten Skills это "слайдеры" в чистом виде Цитата Я однажды чуть не разбил джойстик о стену, когда в сотый раз пытался штурмом взять Sleeping Forces of Doom И какой же ты геймер после этого? Помнится, когда я был на этом этапе, я прошел его по-моему со второй попытки, хоть и затратил на него немало времени... На этом этапе все решает, скорее, мастерство управления и быстрота реакции, нежели логика.Цитата Хинты должны быть. Проще от них жизнь не становится, ибо показано ЧТО сделать. Ответ на вопрос "что сделать" глифы и прочие "квестовые" персонажи дают вполне однозначно, хотя порой и не прямолинейно. На некоторых этапах нам дают понять ключевые моменты из скриптовых вставок в начале (Perils of The Coral Reef, Lair of Evil). Прочих же хинтов в Экко не было _никогда_. А DoTF и так вышел не особенно удачным, чтобы портить его еще и упрощением донельзя заданий.Цитата Игра стала более доступной новичкам. И это по-твоему минус? Скорее плюс. Ну, это камбала. Ибо с одной стороны что-то, наверное упростить было можно. С другой же, учитывая, КАК это было сделано, мы получили типичную игру для американских детишек из серии "повторяй за дядей". Мое мнение по этому поводу я уже озвучил.Цитата Попомни историю с Warship Gunner. Здесь мы говорим о мягко говоря иной игре. А Экко и на MegaDrive не собирал особенно большой аудитории, ибо сама атмосфера игры и ее вселенная была весьма специфична. Глупо было бы ожидать, что Экко в одночасье обойдет по популярности, например, Соника.Тем не менее, помнится, когда Dreamcast была еще жива, в Казани достать DoTF было весьма трудно - игру просто сметали с прилавков как только она появлялась. Каким-то чудом мне потом все же удалось урвать пиратку. Ну а через пару месяцев у меня появился официальный Цитата В Obscure Ways to terminus, никаких застреваний не видал Аналогично. Если специально стараться это спровоцировать, то как правило ничего и не выходит. За всю те разы, которые я проходил конкретно этот уровень, я застрял на перегородке между резервуарами один раз. Закон Мерфи, понимаете
-------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Feb 17 2008, 20:29
Post
#5
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
QUOTE И какой же ты геймер после этого? Геймер, заваливший uberbattleship с помощью крохотного эсминца. QUOTE А DoTF и так вышел не особенно удачным, чтобы портить его еще и упрощением донельзя заданий. А доказательства? По уровню Hanging Waters что-то не было похоже, что были сделаны упрощения. Насчёт "не слишком удачный" - тоже неверно. Вполне себе игра вышла, которую интересно пройти от и до. QUOTE Тем не менее, помнится, когда Dreamcast была еще жива, в Казани достать DoTF было весьма трудно - игру просто сметали с прилавков как только она появлялась. Каким-то чудом мне потом все же удалось урвать пиратку. Ну а через пару месяцев у меня появился официальный Я не виноват что ты живёшь в дыре. На наше счастье у нас есть торговый порт, поэтому к нам новинки поступают регулярно. Свою пиратку я выципил в день покупки приставки, в том же магазине. И вообще, у нас этого DoTF было - залейся. QUOTE Ну, это камбала. Ибо с одной стороны что-то, наверное упростить было можно. С другой же, учитывая, КАК это было сделано, мы получили типичную игру для американских детишек из серии "повторяй за дядей". Мое мнение по этому поводу я уже озвучил. Выглядит, как позиция зазнайки, не желающего признавать мировые стандарты. QUOTE А адекватно оценить игру, предысторию которой не знаешь, обычно нелегко, нэ? А мне напомнить, что DoTF не имеет с детищем Аннузиаты ничего общего? Или сам догадаешься? Так что оценивать DotF можно и не взирая на предысторию, там игра была совсем про другое. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Feb 17 2008, 21:45
Post
#6
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Цитата По уровню Hanging Waters что-то не было похоже, что были сделаны упрощения. А как можно упростить его прохождение, не переделывая половину уровня, на что времени уже в общем-то и не было?Hanging Waters, кстати, на мой взгляд вообще один из самых удачных этапов в DoTF. Его можно одновременно ненавидеть и восхищаться им. И покидал я его со смешанными чувствами - с одной стороны радость, что наконец-то он пройден. С другой - небольшая грусть от расставания с ним. Цитата Насчёт "не слишком удачный" - тоже неверно. Вполне себе игра вышла, которую интересно пройти от и до. Я имею в виду не саму игру, а ее техническое воплощение. Возможности Dreamcast позволяли явно большее, чем сумела выжать из Diesel Power команда Appaloosa. И это несмотря на то, что Брудняк (Brudnyak) никуда не делся. Впрочем, это тема для отдельного топика.Цитата Я не виноват что ты живёшь в дыре. Да.. Назвать Казань "дырой" не догадался бы даже я Интересно, вам больше заняться нечем кроме охаивания собеседника и цепляния к фразам на фоне вольной интерпретации постингов оппонента?Для тех кто в раковине поясняю: тот факт, что игру сметали сразу же, когда появлялись новые пратиии призван говорить о ситуации с популярности Экко Цитата Выглядит, как позиция зазнайки, не желающего признавать мировые стандарты. Аргументировать сумеем, или как обычно? Цитата А мне напомнить, что DoTF не имеет с детищем Аннузиаты ничего общего? Или сам догадаешься? А ты сам догадаешься, что разговор идет в общем-то про единственный в своем роде "симулятор дельфина"? А также тот факт, что делала все эти игры одна и та же компания и практически одна и та же команда. Поэтому, претендуя на объективную оценку DoTF, неплохо сначала хотя бы немного поиграть в классику.
-------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Feb 18 2008, 00:19
Post
#7
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
QUOTE Для тех кто в раковине поясняю: тот факт, что игру сметали сразу же, когда появлялись новые пратиии призван говорить о ситуации с популярности Экко Ничего подобного. У нас игра просто пылилась на прилавках, с клеймом "отстой". Продавщица тогда даже изумилась, когда я спросил про DotF. "На кой вам такое барахло? Попробуйте лучше Phantasy Star!" © QUOTE А ты сам догадаешься, что разговор идет в общем-то про единственный в своем роде "симулятор дельфина"? А также тот факт, что делала все эти игры одна и та же компания и практически одна и та же команда. Поэтому, претендуя на объективную оценку DoTF, неплохо сначала хотя бы немного поиграть в классику. Ключевое слово - "практически". "Чуть-чуть" не считается, и немножко беременной быть тоже нельзя. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Feb 18 2008, 00:40
Post
#8
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Colonel Shephard
Цитата Ничего подобного. "У-ууу, как все запущено"(С)Итак, выкладываю цитаты в хронологическом порядке: Цитата("Wuiss") ... глупо было бы ожидать, что Экко в одночасье обойдет по популярности, например, Соника. Тем не менее, помнится, когда Dreamcast была еще жива, в Казани достать DoTF было весьма трудно - игру просто сметали с прилавков как только она появлялась. Цитата("Colonel Shephard") И вообще, у нас этого DoTF было - залейся. Цитата("Moduvator") Для тех кто в раковине поясняю: тот факт, что игру сметали сразу же, когда появлялись новые партиии призван говорить о ситуации с популярности Экко Цитата("Colonel Shephard") Ничего подобного. У нас игра просто пылилась на прилавках Ключевые слова выделены. Таким образом, господин хороший, вы уж определитесь, что конкретно в данной цепочке вы оспариваете. А то я Вам говорю про одно, Вы мне совсем про другое, но якобы с конкретными возражениями... Цитата Ключевое слово - "практически". Я так понимаю, конкретных возражений на остальную часть моей цитаты не последует? Я так и думал. Прочие мои реплики Вы также оставили без внимания... Что ж, быстро же у Вас закончились аргументы. А жаль. Впрочем, я не сильно расстроился -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Feb 18 2008, 01:37
Post
#9
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
А смысл спорить с упёртым человеком, который не видит дальше собственного носа, зациклился на DC, и прочем архаизме?
Понятно, что никакого. А оспаривал я доступность DotF. Ибо то, что его не было в Казани - ещё ни о чём не говорит. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Feb 18 2008, 01:51
Post
#10
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Цитата А смысл спорить с упёртым человеком, который не видит дальше собственного носа, зациклился на DC, и прочем архаизме? Понятно, что никакого. И действительно. Ведь для этого понадобятся аргументы, которые от некоего, зацикленного на ps2 и прочей консольной попсятине упертого человека, обычно мы слышим очень редко. Остается только пожелать этому человеку в следующий раз подготовиться получше Цитата А оспаривал я доступность DotF... ... о которой ВООБЩЕ не шло речи в предыдущих сообщениях. Я вроде бы русским языком написал, что проблема была не в том, что в Казань его не завозили, а то, что раскупали очень резво. А кому-то все равно непонятно...Как обычно, от обсуждения достоинств и недостатков конкретной игры про Экко разговор скатился до сторонних игр и обсуждения консолей и участников дискуссии. За сим предлагаю этот бессмысленный флуд прекратить. -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Mar 27 2008, 20:11
Post
#11
|
|
Treasure Hunter Group: Members Posts: 50 Joined: 10.01.2007 From: Treasure Caves Member No.: 3 |
Честное слово, вам больше делать нечего?
Colonel Shephard, графика игры на DC не отличается от графики на PS2. Вот честное слово, не надо самовнушение принимать за реальность. И да - рыбки на DC тоже не спрайтовые :Р. Wuiss, оригинальный DotF для меня, например, слишком сложен. Так что для кого-то, возможно, PS2 версия будет возможностью хоть как-то, да пройти игру. Может, после этого человек не станет хардкорным геймером, но по крайней мере, пройдет... Хотя для того, кто по-честному прошел DotF на DC, это несомненный минус. Colonel Shephard, чрезмерное упрощение игры тоже ни к чему хорошему не ведет. И извини, мне несколько неловко даже, когда меня считают настолько тупой, что даже специальную кнопку выделяют, чтобы "разворачивать меня в сторону цели". Проще это игру не делает, а скорее наоборот заставляет чувствовать себя дураком. ~ далее. Colonel Shephard, то что DotF в Ростове был непопулярен, говорит только об одном - о плохом вкусе ростовцев к играм, вот и все. Таким образом я вообще не вижу смысла в дискуссии. Единственное, что я могу сказать, это то, что в версии для DC, и в версии для PS2 хорошо то, что они есть. А значит владельцам одной из консолей не придется покупать другую, чтобы поиграть в эту замечательную игру. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5th January 2025 - 03:24 |