Разные вопросы |
Разные вопросы |
Aug 6 2007, 09:33
Post
#1
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 45 Joined: 15.02.2007 From: Россия, Владивосток Member No.: 7 |
*очень соскучилась!*
Ну так вот. 1. Если бы у вас была возможность что-то изменить в играх про Экко, что бы вы изменили? 2. Есть ли, по вашему мнению, в сюжете линии, которые требуют дополнительного раскрытия? Иначе говоря, есть ли что-то, о чем вам хотелось бы узнать больше? 3. Если бы вы были участником событий, происходящих в игре, то кем бы вы были? (из имеющихся персонажей) 4. То же, но - ваш собственный персонаж в игре. Если есть у кого-то еще вопросы подобного рода, то - время их задать -------------------- 'Your journey has just begun, Ecco...'
-- "Я так ждал тебя долгих десять тысячелетий, Чтоб вернуться с тобой в Атлантиду обратно..." |
|
|
Aug 18 2007, 09:30
Post
#2
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 |
4... Мраморный дельфин
(только не надо жесткой критики, т.к. этот персонаж - результат долгой работы) -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
Feb 12 2008, 20:07
Post
#3
|
|
Treasure Hunter Group: Members Posts: 50 Joined: 10.01.2007 From: Treasure Caves Member No.: 3 |
1. Добавить Super Easy режим! >_< Йа слишком неумелая, чтобы пройти самостоятельно (без помощи Уисса) некоторые уровни первой и второй частей...
2. Интересно побольше узнать про дельфинов будущего Как они живут. И еще - откуда Треллия знает Астерита? Что с ней было до и после событий ТоТ? 3&4. http://www.mod-atlantis.net/fanarea/art/sl...lid=3&id=46 Последний из тигровых дельфинов. В Vortex Present отвечаю за жеребьевку на скармливание Вортексианской Королеве. VR-Explorer Интересный персонаж он действительно из мрамора или только выглядит так? Откуда он взялся? |
|
|
Mar 29 2008, 14:18
Post
#4
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 |
Я пытался дать имена новым персонажам, но пока не получилось. Игра слов, ассоциации и т. д. бракуют множество вариантов. Не знаю, как у писателей получается называть персонажей. Есть вариант, что их просто следует называть: F-215, R-100, и пр. Пока за мраморным дельфином закрепилось R-100. На этом основании был вариант назвать одного из производных персонажей: Oersted (по фамилии ученого), вроде: "Oersted the Dolphin", но варианты английской игры слов портят этот вариант.
Текстура мрамора взялась из 3d моделей Marble Base, для большей части базы была выбрана именно эта текстура. -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
Mar 29 2008, 22:06
Post
#5
|
|
Treasure Hunter Group: Members Posts: 50 Joined: 10.01.2007 From: Treasure Caves Member No.: 3 |
VR-Explorer, согласна насчет имен персонажей.
Что касается меня, то обычно выдумываю на пике, так сказать, вдохновения ^^* Кстати, персонаж под именем типа FNN-01 у меня тоже есть Честно говоря, не могу представить, как звучит "Oesterd". 0o Кстати, мое имхо - что имена дельфинов должны быть похожи на имена эльфов. Ведь многие человеческие звуки дельфины просто физически не могут выговорить. Таким образом, "ники" дельфинов в моих фиках - это просто "вольный перевод" на человеческий язык их настоящих имен, поэтому обычно прозвища получаются "говорящие" ^^* |
|
|
Mar 31 2008, 07:38
Post
#6
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 45 Joined: 15.02.2007 From: Россия, Владивосток Member No.: 7 |
Знаете, почему-то когда нужно придумать дельфиноподобное имя, у меня никогда проблем не возникает. Не знаю правда, насколько удачно получается (потому что никто пока не заценивал мое творчество ). Надо, в конце концов, закончить хотя-бы один из своих фанфиков и опубликовать А вообще, согласна с Тиграной!
Oersted - классный вариант! -------------------- 'Your journey has just begun, Ecco...'
-- "Я так ждал тебя долгих десять тысячелетий, Чтоб вернуться с тобой в Атлантиду обратно..." |
|
|
May 2 2008, 16:48
Post
#7
|
|
Случайно заплывший Group: Members Posts: 24 Joined: 2.05.2008 Member No.: 203 |
У меня есть три вопроса:
1) В "меню" EccoToT усть не только два прохода для старта игры и ввода паролей, но и еще два (а может и больше) ответвлений вверх. Зачем они нужны? 2) Иногда, когда убиваешь противника (или съедаешь рыбку), от него отделяется некая звездочка, которая подлетает и "присоединяется" к Экко... Что это дает? Кстати при "подборе" такой звездочки есть даже звуковой сигнал... Третий вопрос я хотел выделить в отдельную тему, но не стал ее создавать, дабы не засорять форум. 3) Каково значение звездочек на мордочке дельфина? Эта отметка есть только у Экко... Кем и зачем она оставлена? Есть даже один коментарий другого дельфина:"Отметка на твоем лбу напоминает звезды на небе..." В чем смысл этой таинственной отметки? -------------------- Как не крути, появится многообразие, в котором неотвратимо будет конфликт разностей.
|
|
|
May 2 2008, 17:14
Post
#8
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 160 Joined: 8.02.2008 Member No.: 196 |
Да, дествительно, особенно второй вопрос мне не дает покоя
-------------------- Портал любителей дельфинов: http://delfiny-portal.org/ |
|
|
May 2 2008, 17:20
Post
#9
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Lainos
1) Эти ответвления служат для выбора уровня сложности игры. Тот, что перегорожен ракушками - соотв-но Hard. Если просто проплыть прямо, то вступает в действие система, которой не было в первой части - динамически изменяющаяся сложность. Т.е., если вы проходите все этапы с первой попытки, то игра автоматически начинает повышать сложность. В этом легко убедиться уже на Sky Tides - скорость чуть ли не вдвое выше, плюс дополнительная секция водяных труб, недоступных на Easy. И после этого этапа идет Aqua Tubeway, также недоступный на легком уровне сложности. Стоит один раз погибнуть - игра понизит уровень сложности. Такая вот интересная система 2) Это вопрос, которым я и сам задаюсь до сих пор. Теорий на этот счет много, но вот какая из них верна... Постараемся узнать от бывших членов команды, которая делала игру 3) Если внимательно присмотреться, то звездочки эти складываются не во что иное, как созвездие Дельфина. Авторы игры объясняют нам, что смысл в том, что Экко - особенный, избранный Дельфин, призванный спасти Землю от беды -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
May 3 2008, 12:10
Post
#10
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 |
У меня несколько вопросов:
1. Почему Экко продерживается под водой всего минуту? 2. Почему дельфины и косатки одинаковы размерами? 3. Где люди? 4. Как Экко ест рыбу не открывая рта? 5. Ну и наконец: как затонувшие корабли оказываются внутри подводных пещер? -------------------- |
|
|
May 3 2008, 12:24
Post
#11
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
M.A.N.,
>1. Почему Экко продерживается под водой всего минуту? Хе. Такой же вопрос в свое время был на CoH Если бы Экко мог действительно не дышать под водой семь минут, как настоящий Дельфин, то игра потеряла бы всякий смысл - не нужно было бы планировать задания с рассчетом на вынырнуть подышать. Только и всего. Если уж на то пошло, то можно спросить и как он смог за пару часов проплыть от Средиземного моря до Северного ледовитого и обратно >2. Почему дельфины и косатки одинаковы размерами? Об этом нужно спросить художников. Лучше всего Зсольта Возможно, количество тайлов на спрайт ограничено, может быть не хотелось рисовать... Да мало ли что! >3. Где люди? Где-нибудь еще. Но вряд ли в глубинах океана. Эд с самого начала хотел сделать игру так, чтобы людей в ней не было. Вообще. Об этом говорил и Спенсер Нильсен - автор оригинального саундтрека. По его словам, когда он спросил, можно ли сделать вокальную версию одного из треков, Эд "угрожал побить его" >4. Как Экко ест рыбу не открывая рта? Зачем задавать вопросы, в которых уже заложен ответ? Как, как - не раскрывая рта А что - Вам от древней игрушки для MegaDrive хотелось такой же реалистичности как от Шайтан-Коробки или пс/3? Ну а если Вам так уж хочется реалистичности, то представьте себе, что Экко открывает и закрывает рот очень быстро, чтобы это заметить Ну а если серьезно - похоже Зсолту просто не хотелось рисовать дополнительные спрайты. Вы ведь знаете, КАК он это делал? 5. Ну и наконец: как затонувшие корабли оказываются внутри подводных пещер? Эээ... Течением занесло? Или гроты завалило уже после того как они затонули. А может косатята спросили у мамы разрешения поиграться в кораблики - вот и притащили -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
May 3 2008, 12:33
Post
#12
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 |
Цитата(Wuiss @ May 3 2008, 12:24) [snapback]518[/snapback] >4. Как Экко ест рыбу не открывая рта? Зачем задавать вопросы, в которых уже заложен ответ? Как, как - не раскрывая рта А что - Вам от древней игрушки для MegaDrive хотелось такой же реалистичности как от Шайтан-Коробки или пс/3? Ну а если Вам так уж хочется реалистичности, то представьте себе, что Экко Странно , ведь даже у акул есть такая анимация. -------------------- |
|
|
May 3 2008, 14:39
Post
#13
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 |
Цитата(Lainos @ May 2 2008, 18:48) [snapback]464[/snapback] У меня есть три вопроса: 1) В "меню" EccoToT усть не только два прохода для старта игры и ввода паролей, но и еще два (а может и больше) ответвлений вверх. Зачем они нужны? 2) Иногда, когда убиваешь противника (или съедаешь рыбку), от него отделяется некая звездочка, которая подлетает и "присоединяется" к Экко... Что это дает? Кстати при "подборе" такой звездочки есть даже звуковой сигнал... Третий вопрос я хотел выделить в отдельную тему, но не стал ее создавать, дабы не засорять форум. 3) Каково значение звездочек на мордочке дельфина? Эта отметка есть только у Экко... Кем и зачем она оставлена? Есть даже один коментарий другого дельфина:"Отметка на твоем лбу напоминает звезды на небе..." В чем смысл этой таинственной отметки? 1) Верхний левый - "сложный" - добавляются этапы, вроде это Aqua Tubeway, Maze of Stone, New Machine. Верхний правый - "легкий", нижний правый - "средний", то есть в Debug Menu выключены и легкий, и сложный. 2) Кажется (и вроде как проверено опытом), звезда появляется, если убить врага рывком ( B ) , и затем сразу же сделать ещё один рывок в ту же сторону. Если звезда поймана, то это означает, что враг в течение одной жизни больше не будет появляться в этом же месте при повторном входе в его область действия. Неприятный приём относительно реализации. В Экко 1 это более терпимо, чем в Экко 2 на таких уровнях, как The Lost Orcas (то есть Asterite's Cave вторая часть ), Four Islands, Lunar Bay, где этот приём приходится применять постоянно, и от этого ИМХО портится геймплей. Приём работает не для всех врагов, как в Экко 1, так и в Экко 2. В Экко 1 он не работает, например, для большинства доисторических акул в Trilobite Circle, хотя иногда срабатывает даже для них. В Экко 2 очень плохо работает для Vortex Drones, таких как в первой игре. Вообще приём должен активизироваться после выполнения задания в The Lagoon. Но точно есть картриджи, в которых он включается сразу в Medusa Bay или просто сохраняется навсегда. 3) Не только у Экко, но ещё и у некоторых персонажей в Фанатской литературе Цитата(Wuiss @ May 3 2008, 14:24) [snapback]518[/snapback] Вы ведь знаете, КАК он это делал? В смысле, "By pixel"? -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
May 3 2008, 15:20
Post
#14
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
M.A.N.
Но у акул на эту анимацию - от силы два кадра. И три кадра на анимацию движения. Итого пять. Спрайтов для Экко мы насчитали только для плавания в одну сторону штук десять. Всего кадров плавания пятьдесят как минимум. И это не считая выпрыгивания из воды, атаки и прочего... Кстати, именно поэтому в бета-версиях Tides of Time спрайты акул уже заменены, а Экко - все еще использует старые спрайты. VR-Explorer QUOTE Если звезда поймана, то это означает, что враг в течение одной жизни больше не будет появляться в этом же месте при повторном входе в его область действия. Мы тоже так полагали вначале. Но с учетом всех оговорок, которые Вы описали, это с высокой степенью достоверности не может считаться закономерностью. Поскольку, иногда это работает, иногда нет...QUOTE В смысле, "By pixel"? Практически да. Он работал за компьютером, на котором была запущена консольная программа. К компьютеру через порт для джойстика подключалась MegaDrive, что позволяло сразу же программировать в регистры VDP.Далее Лазсло вводил в консоль команды, и на экране телевизора отображался результат выполненной команды. И так - ВСЮ графику -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
May 3 2008, 17:09
Post
#15
|
|
Случайно заплывший Group: Members Posts: 24 Joined: 2.05.2008 Member No.: 203 |
Начал проходить EccoToT. Что дают небольшие мм... вихри, которые сбиваются сонаром и исчезают? Зачем нужен глиф, вбирающий в себя камни?
-------------------- Как не крути, появится многообразие, в котором неотвратимо будет конфликт разностей.
|
|
|
May 3 2008, 17:23
Post
#16
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
>Что дают небольшие мм... вихри, которые сбиваются сонаром и исчезают?
Это на каком уровне? Sky Tides/Aqua Tubeway? Это просто прорехи в стенках.. В них можно выпасть.. Зачем нужен глиф, вбирающий в себя камни? Это значит, что где-то на уровне есть барьер из камней, который снимается после активации этого глифа -------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
May 3 2008, 17:40
Post
#17
|
|
Случайно заплывший Group: Members Posts: 24 Joined: 2.05.2008 Member No.: 203 |
Цитата Это на каком уровне? Sky Tides/Aqua Tubeway? Это просто прорехи в стенках.. В них можно выпасть.. Это на уровне, где в первый раз встречаешь Вортекс (после камнепада) и на том, куда переносит Треллия. -------------------- Как не крути, появится многообразие, в котором неотвратимо будет конфликт разностей.
|
|
|
May 3 2008, 17:50
Post
#18
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 |
Пульсары? Когда пульсар исчезает, Экко приобретает возможность излучать сонар в 2 или 4 стороны, быстрыми повторными нажатиями на ( A ).
Возможность сохраняется на 1 уровень или до рестарта уровня. -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
May 17 2008, 08:52
Post
#19
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 160 Joined: 8.02.2008 Member No.: 196 |
Lainos, мой тебе совет: разверни Экко к себе, нажми Start, потом abcbcacab и наслаждайся =)
-------------------- Портал любителей дельфинов: http://delfiny-portal.org/ |
|
|
Jun 1 2008, 14:28
Post
#20
|
|
Случайно заплывший Group: Members Posts: 3 Joined: 1.06.2008 Member No.: 209 |
Ура, я нашла вас=)
Мне нужна помощь.. Я не могу зайти в меню с паролями! Сначала я думала, что может, был глюк в скачанным мною Ecco The Dolphin. Скачала с другого сайта.. все равно не заходит! С третьего, четвертого, пятого.. Видимо, все-таки дело не в Экко, а в том, что я нажимаю, или к компе) - тут Экко же вроде как мордой к экрану, да?) Или у меня искаженное понятие об этом) Нажимаю на энтер *ну, это же клавиша, отвечающая за старт?), ввожу abcbcacab.. Но ничего не происходит =( У кого-нибудь было такое? Или может до этого надо еще что-нибудь нажимать? |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 22nd December 2024 - 12:45 |