Ecco Jr., Так должна выглядеть игра о дельфинах |
Ecco Jr., Так должна выглядеть игра о дельфинах |
Aug 14 2007, 15:00
Post
#1
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
...Ни пришельцев, ни драк, ни смертей... Всё тихо и мирно. Только помощ друзьям и обитателям океана.
Недавно, ваш покорный слуга заполучил в своё распоряжение русскую версию данной игрушки. Теперь, когда я исколесил её вдоль и поперёк могу поделиться своими впечатлениями. Общая оценка перевода: ДЕРЬМО (прошу администрацию меня простить, но называю вещи своими именами). Энциклопедию изуродовали до нечитабельности, пароли тоже на русский перевели, так что получились не пароли, а бред сивой кобылы. В общем, если вы действительно хотите получить удовольствие, играйте в английский оригинал. З.Ы. Боюсь предположить, что "локализаторы" сделали с Tides of Time. Если кто видел, прошу сообщить. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Aug 14 2007, 15:53
Post
#2
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 |
Помощь друзьям и обитателям океана... С одной стороны да, помощь, с другой - разрушение кристаллов, пленение рыб, да и обитатели океана после выполнения очередного задания иногда "растворяются". Может, авторы игры имели в виду что-то другое, но на экране это выглядит так.
В игре "Ecco Jr." огорчает то, что на уровнях вроде "Ocean Tag", дельфины с кольцом будут плыть к Глифу, и чаще всего не будут преследовать текущего персонажа, так что играют "не по правилам"* . Или так и должно быть? *если есть различные версии Ecco Jr., то вышесказанное проверено для одной из них. -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
Aug 14 2007, 16:00
Post
#3
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
То, что ты сказал - верно для Rev 01 релиза 1995 года, но неверно для февральского Rev 00 релиза того же года.
-------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Nov 16 2007, 20:03
Post
#4
|
|
Освоившийся Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 |
Причина может быть в следующем: NPC (персонаж, управляемый искусственным интеллектом) дельфин с кольцом, когда исчезает с экрана, моментально перемещается к кристаллу (хотя не всегда), и расстояние между двумя NPC тогда, как правило, становится меньше, чем между NPC с кольцом и игроком. Как следствие, NPC начинают преследовать друг друга, и вряд ли вспомнят о третьем дельфине (т.е. не преследуют игрока).
Colonel Shephard Может быть, в Rev 01 было добавлено преследование одного NPC другим? -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
Nov 20 2007, 01:36
Post
#5
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
Exactly!
Программный код был переработан, с целью усложнить немного игру. Но не был доведён до ума надлежащим образом. Отсюда, описанные тобой "странности". -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 22nd December 2024 - 22:29 |