Ecco: Defender of the future, Версия на Playstation 2 |
Ecco: Defender of the future, Версия на Playstation 2 |
Feb 17 2008, 00:18
Post
#1
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
Тому, кто скажет вам, что Ecco: DotF, на Playstation 2 хуже, чем на Sega Dreamcast, наступите на ногу, дёрните за ухо, и мягко так скажите, что он не прав.
Разница заметна хорошо, почти с первых же минут игры. Во-первых, появилась галерея, где можно отсматривать добытые "трофеи", в виде различных предметов, видеозаставок и т.п. Во-вторых, полностью переделана карта. Вместо невыразительных белых клякс на синем фоне, мы теперь имеем полноценное отображение территории, и понятно сразу, кто где есть. В-третьих, убран идиотский глюк с застреванием дельфина промеж скал. В-четвёртых, в труднейших местах, для новичков, сделаны подсказки, в виде небольших рендереных роликов, которые наглядно показывают, какие действия требуется совершить игроку, чтобы миновать трудный участок с минимумом нервных затрат. Наконец в-пятых, графика в общем и целом стала лучше. Рыбы перестали быть плоскими и обрели нормальные объем и форму. Киты больше похожи сами на себя. Вообще, цветовая палитра стала много богаче, появились блики солнца, и ещё множество мелких улучшений. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Feb 17 2008, 18:10
Post
#2
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
Между прочим, за высокую сложность оригинальная игра была бита многими игровыми изданиями. И мной тоже. Я однажды чуть не разбил джойстик о стену, когда в сотый раз пытался штурмом взять Sleeping Forces of Doom.
Хинты должны быть. Проще от них жизнь не становится, ибо показано ЧТО сделать. Но не показано КАК это сделать. Игра стала более доступной новичкам. И это по-твоему минус? Скорее плюс. Попомни историю с Warship Gunner. Это был потенциальный хит. Но разработчики сделали одну оплошность - они дюже переусложнили игру. В результате, продукт получил ярлык "не для всех", и так и остался подающим надежды проектом. В Obscure Ways to terminus, никаких застреваний не видал. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Feb 17 2008, 19:41
Post
#3
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Цитата Между прочим, за высокую сложность оригинальная игра была бита многими игровыми изданиями ИМХО, по сложности до оригинального Экко ей все равно, мягко говоря, далековато. А ведь он был двухмерным А учитывая, тот факт, что до этого игр про Экко было в общем-то всего пять, включая версии для GameGear, и то, что их разделял с DoTF интервал в шесть лет, я вполне допускаю, что авторы таких обзоров вообще не видели и не играли в эти игры на MegaDrive. А адекватно оценить игру, предысторию которой не знаешь, обычно нелегко, нэ? Причем, в отличие от многих подобных игр, задания в DoTF действительно построены интересно: они воедино сливаются с игровым процессом и не кажутся просто программистской уловкой для привлечения внимания к отдельным элементам игры. Причем, авторы не стеснялись воплощать в ней в общем-то общеизвестные головоломки. Например Master of Forgotten Skills это "слайдеры" в чистом виде Цитата Я однажды чуть не разбил джойстик о стену, когда в сотый раз пытался штурмом взять Sleeping Forces of Doom И какой же ты геймер после этого? Помнится, когда я был на этом этапе, я прошел его по-моему со второй попытки, хоть и затратил на него немало времени... На этом этапе все решает, скорее, мастерство управления и быстрота реакции, нежели логика.Цитата Хинты должны быть. Проще от них жизнь не становится, ибо показано ЧТО сделать. Ответ на вопрос "что сделать" глифы и прочие "квестовые" персонажи дают вполне однозначно, хотя порой и не прямолинейно. На некоторых этапах нам дают понять ключевые моменты из скриптовых вставок в начале (Perils of The Coral Reef, Lair of Evil). Прочих же хинтов в Экко не было _никогда_. А DoTF и так вышел не особенно удачным, чтобы портить его еще и упрощением донельзя заданий.Цитата Игра стала более доступной новичкам. И это по-твоему минус? Скорее плюс. Ну, это камбала. Ибо с одной стороны что-то, наверное упростить было можно. С другой же, учитывая, КАК это было сделано, мы получили типичную игру для американских детишек из серии "повторяй за дядей". Мое мнение по этому поводу я уже озвучил.Цитата Попомни историю с Warship Gunner. Здесь мы говорим о мягко говоря иной игре. А Экко и на MegaDrive не собирал особенно большой аудитории, ибо сама атмосфера игры и ее вселенная была весьма специфична. Глупо было бы ожидать, что Экко в одночасье обойдет по популярности, например, Соника.Тем не менее, помнится, когда Dreamcast была еще жива, в Казани достать DoTF было весьма трудно - игру просто сметали с прилавков как только она появлялась. Каким-то чудом мне потом все же удалось урвать пиратку. Ну а через пару месяцев у меня появился официальный Цитата В Obscure Ways to terminus, никаких застреваний не видал Аналогично. Если специально стараться это спровоцировать, то как правило ничего и не выходит. За всю те разы, которые я проходил конкретно этот уровень, я застрял на перегородке между резервуарами один раз. Закон Мерфи, понимаете
-------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8th January 2025 - 07:12 |