Ecco: Defender of the future, Версия на Playstation 2 |
Ecco: Defender of the future, Версия на Playstation 2 |
Feb 17 2008, 00:18
Post
#1
|
|
Завсегдатай Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 |
Тому, кто скажет вам, что Ecco: DotF, на Playstation 2 хуже, чем на Sega Dreamcast, наступите на ногу, дёрните за ухо, и мягко так скажите, что он не прав.
Разница заметна хорошо, почти с первых же минут игры. Во-первых, появилась галерея, где можно отсматривать добытые "трофеи", в виде различных предметов, видеозаставок и т.п. Во-вторых, полностью переделана карта. Вместо невыразительных белых клякс на синем фоне, мы теперь имеем полноценное отображение территории, и понятно сразу, кто где есть. В-третьих, убран идиотский глюк с застреванием дельфина промеж скал. В-четвёртых, в труднейших местах, для новичков, сделаны подсказки, в виде небольших рендереных роликов, которые наглядно показывают, какие действия требуется совершить игроку, чтобы миновать трудный участок с минимумом нервных затрат. Наконец в-пятых, графика в общем и целом стала лучше. Рыбы перестали быть плоскими и обрели нормальные объем и форму. Киты больше похожи сами на себя. Вообще, цветовая палитра стала много богаче, появились блики солнца, и ещё множество мелких улучшений. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
Feb 17 2008, 16:34
Post
#2
|
|
Administrator Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 |
Colonel Shephard
Цитата DotF, на Playstation 2 хуже, чем на Sega Dreamcast В общем и целом наблюдается именно такая тенденция. Как минимум, он не лучше.Цитата Во-первых, появилась галерея Которая на игровой процесс в общем-то влияния оказывает мало. Интересна сама по себе - да. Но не более того.Цитата Вместо невыразительных белых клякс на синем фоне, мы теперь имеем полноценное отображение территории... ... закрывающее основной игровой экран. Собственно поэтому карта в версии для DC и удобней - идет прорисовка тонкими линиями поверх основного масштаба, которые совершенно не мешают ориентировке.Цитата В-третьих, убран идиотский глюк с застреванием дельфина промеж скал А ты поиграй в Obscured Ways to Terminus иже с ними. Вот тогда и проверишь... Цитата В-четвёртых, в труднейших местах, для новичков, сделаны подсказки, в виде небольших рендереных роликов, которые наглядно показывают, какие действия требуется совершить игроку, чтобы миновать трудный участок с минимумом нервных затрат. И ты называешь это улучшением? Именно ЭТО и есть основной пункт, за который я в основном и ругаю версию для ps2. Брайан Тэйлор из Ecco Team кстати со мной в этом солидарен: игра стала полностью разбалансированной и СЛИШКОМ легкой. Головоломки в DoTF были сложны, но они были вполне решаемы, игрок испытывал удовольствие, наконец решив их. А что это за удовольствие, когда игра фактически показывает тебе решение?Кстати, почему ты не упомянул, что в этой версии нужно собрать ВСЕ виталиты на ВСЕХ уровнях, чтобы поплавать на "псевдо-двухмерных" этапах? Учитывая, какую головную боль и нудность из себя представляет этот процесс, это также идет в копилку минусов. Цитата Наконец в-пятых, графика в общем и целом стала лучше. Скриншоты с наглядными примерами - в студию, пожалуйста. Без оных произвести сравнение практически навозможно.Цитата Киты больше похожи сами на себя. Мне очень интересно, как вообще моделька без каких-либо деталей, обтянутая сплошной текстурой может быть "похожа сама на себя"? Вообще же, эдинственные две модели в DoTF, выплненные хорошо, это сам Экко и черепаха. Ибо их делал Зольт Балогх - аниматор из двухмерных версий. Остальные это просто недоразумение какое-то, если приглядываться к ним детально.Цитата появились блики солнца Они вообще-то и в версии для DC никуда не изчезали...
-------------------- -- Никто не сможет тебя заменить...
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8th January 2025 - 07:17 |